- Какие прививки обязательно должны быть у кота на момент заселения?
- От бешенства (не позднее чем за 14 дней до заезда в отель);
- Вакцина против инфекций: калицивироза, вирусного ринотрахеита и панлейкопении (это обязательный минимум).
- за 7-14 дней до вакцинации необходимо животному дать антигельминтные препараты;
- перед вакцинацией пройти осмотр доктора;
- рекомендуется прививать клинически здоровых кошек, с 8-9-недельного возраста;
- ревакцинация животных проводится один раз в год.
- Что коту понадобится в отеле?
- миски для еды и воды;
- привычный корм, рассчитанный на все дни проживания, обязательно с запасом, остатки корма возвращаем при выезде;
- лоток;
- привычный коту наполнитель для туалета, рассчитанный на все дни проживания (если используете);
- совок для кошачьего туалета.
- Рекомендуем взять с собой в отель:
- любимые лакомства, если есть;
- любимые предметы (игрушки, когтеточки, плед и т.д.). Это поможет котику быстрее и легче адаптироваться, т.к. его будут окружать знакомые запахи дома.
- А можно заранее ознакомиться с договором на заселение?
- Да, конечно, можно. После бронирования номера мы направляем договор с приложениями вам на эл. почту.
- В какое время осуществляется заселение животных?
- 09:00 — 19:00. Время визита согласовываем заранее. Если вдруг у вас произошли изменения, то просим сообщить не позднее чем за день до заселения, т.к. номер перед заездом дополнительно обрабатывается дезинфицирующими средствами.
- Как и когда производится оплата?
- В день заселения оплачивается полная сумма за все каникулы котика любым удобным для вас способом.
- Есть ли у вас ветеринар?
- Мы сотрудничаем с опытными ветеринарными врачами с целью оказания неотложной медицинской помощи в любой нестандартной ситуации.
- Если у моего кота аллергия, мы можем к вам заселиться?
- Да, можете. От вас нужна подробная схема приема лекарств с предоставлением копии назначения от ветеринарного врача.
- А можно ли к вам, если котик на натуральном питании?
- Конечно, можно. Вам необходимо предоставить подготовленные граммораспределённые заготовки в замороженном виде на каждый день, подробно расписанный график питания, кол-во добавок/витаминов и т.д. Для этих целей у нас предусмотрены холодильник, весы, микроволновая печь, стол для приготовления пищи.
- Если корм для моего кота у вас закончился?
- Если такое произошло, мы докупаем корм по согласованию с вами за доп. плату. Но, чтобы избежать таких ситуаций, просим привозить корм с запасом.
- В течение всех каникул мой котик находится в номере?
- Котик большую часть времени проводит в своём номере, оснащённом безопасными, многоуровневыми поверхностями из дерева, НО в течение дня согласно поочерёдному графику каждый котик выходит на прогулку в общую игровую зону, где он может побегать и поиграть с новыми игрушками.
- Коты между собой контактируют?
- Нет, нет! Это недопустимо по правилам безопасности, а мы все правила соблюдаем. Мы работаем над тем, чтобы вашему питомцу было безопасно, спокойно и уютно.
- У меня два кота, можно их заселить в один номер?
- Да, можно. Об этом обязательно нужно указать в заявке, чтобы мы с вами подобрали для них оптимальный вариант номера. Главное, чтобы котики между собой были дружны.
- Если я не успеваю забрать своего питомца в указанный день?
- Очень просим постараться не допускать таких ситуаций. Если вдруг у вас есть сомнения относительно даты вашего возвращения, мы рекомендуем сразу, при заселении, прибавить несколько дней проживания котика у нас. Если же ваш приезд по форс-мажорным обстоятельствам откладывается, то о таких ситуациях вы сообщаете нам заранее (за 2-3 дня): мы постараемся закрепить свободный, никем не забронированный номер за вашим питомцем.
- При необходимости смогу ли я продлить срок проживания питомца?
- При наличии свободных номеров, конечно, возможно. В таком случае стоимость проживания рассчитывается заново.
- Можно ли перенести заселение на другую дату?
- Да, можно, если на эти даты будут свободные номера.